Фотообзор экшен-фигурок Коннора и Хэйтема Кенуэйя от McFarlane
Ассасинская серия игр, ассасинская тематика, ассасинский околоигровой лут и, естественно, ФИГУРКИ... Да уж, моя ассасинская коллекция продолжает потихоньку пополняться, постепенно захламляя отведенную ей полку в шкафу. И вот на днях к уже проживавшим там Альтаиру, многим Эцио и Элизабет (разлучаться с Эцио она отказалась наотрез, хоть сама родом совершенно из другой сказки) подселилась парочка новых соседей. Один был принят с распростертыми объятиями, другого с трудом терпят и ночами устраивают ему регулярную "темную". Кто бы это мог быть? Никакого секрета тут нет. Это Коннор и Хэйтем Кенуэи - экшн-фигурки ключевых персонажей Assassin's Creed III от McFarlane. Они-то и станут героями этого романа поста, ну, точнее, фоторомана фотопоста.
Упаковка фигурок стандартная для своего (низкого) ценового сегмента: короб из прозрачного пластика с картонным задником и стикером на лицевой части, информирующим о том, кто же такой красивый находится внутри. Содержимое короба также стандартное: собственно фигурка и небольшой арсенал оружия к ней. Приятным дополнением к этому стандартному набору стала листовка с кодом, открывающим внутриигровой контент - контент исключительно текстурного свойства, никак на баланс игры не влияющий. Однако стоит оговориться: поскольку релиз конкретно этих фигурок пришелся на второе полугодие 2013 г., то контент сей предназначался не для позапрошлогодней Assassin's Creed III, а для свежеиспеченной Assassin's Creed IV, что, если подумать, вполне логично с маркетинговой точки зрения. Так, например, с Коннором вместе я получила еще и паруса "Аквилы" для "Галки", а с Хэйтемом - еще один цвета лапсердак для Эдварда. В принципе, и то и другое - ничего не значащий пустячок, но приятный, хотя мне и не свойственно маниакальное коллекционирование всех доступных в ассасинских играх костюмов, клинков, предметов и т.п. Помимо кода, листовочка содержала инструкцию по его активации и перечень иных эксклюзивных финтифлюшек, прилагающихся к другим фигуркам ассасинской серии от McFarlane. Активация кода осуществляется через сервис
А вот и сама "Галка" с бонусными парусами от капитанского внука.
Внутриигровые бонусы - это, конечно, хорошо, но займемся фигурками, вынем их из упаковок и рассмотрим поближе. Итак, Коннор... На первый взгляд, очень даже достойно смотрится. Костюмчик и его окраска соответствуют внутриигровому прототипу, оружие тоже. Извлекаем его на свет божий и пробуем поставить на ноги. Упс... Не все так просто, оказывается. Подобрать удачное, в смысле устойчивое, положение ног и тела - задача не на пару секунд. Придется повозиться, но, что важнее, удобоваримый результат все же достижим.
Вблизи становятся заметны огрехи в окрашивании и следы микроцарапин, намекающих на то, что красочный слой не такой уж и стойкий (специально выкладываю фото без ретуши, чтобы можно было оценить качество). Значит, с фигуркой стоит обращаться осторожно, дабы не пришлось лишний раз подмазывать места повреждений. Следующая заковырка - форма кистей. Далеко не весь прилагающийся к нему арсенал Коннор способен взять в руки. Томагавк и нож (он же скрытый клинок) берутся без особых проблем, а вот лук уже вкладывается в сжатую ладошку с усилием. Впрочем, усилия эти, по факту, бесполезны, ибо стрелы из колчана не вынимаются, и изобразить готовность ассасина выстрелить из лука не получится. Кисть с пистолетом и вовсе смотрится по-дурацки, потому как указательный палец никоим образом невозможно поместить на спусковой крючок. Зато есть возможность заставить Коннора взять пистолет за дуло (и использовать его наподобие дубинки, надо полагать О_о). Ну, а коли без сарказма, то для пистолетов предусмотрены две кобуры на поясе ассасина. Там им самое место. Для крепления скрытого (который, по факту, никакой не скрытый) клинка к предплечью имеются два штырька на руке и два отверстия на самом клинке. Однако крепление это ненадежное - штырьки не входят в дырочки до конца, и достаточно лишь слегка задеть клинок, чтобы он отвалился. :(((
Лицо Коннора вполне ничего, если в него не всматриваться, и уж тем более не щелкать его в режиме макросъемки, но я все-таки сделала это - сняла его макрообъективом - и теперь доподлинно знаю, насколько упоротый у него взгляд. Невольно вспоминаются индейские хижины потения и процесс общения с духами. Создается впечатление, что парень в глубоком ауте. Одно хорошо, капюшон скрывает глаза юного ассасина, отчего сама фигурка только выигрывает. Плюс к тому грубые, будто топором рубленные, черты лица перестают обращать на себя внимание. Коннор даже начинает казаться миловидным, хотя он ни разу не красавец, и внутриигровая модель тому явное подтверждение.
Хэйтем, с точки зрения экстерьера, вышел несколько получше своего отпрыска, но вот с опорно-двигательным аппаратом, наоборот, подкачал. Поставить тамплиера на ноги - та еще морока. А если все же поставить удается, начинаешь задумываться: все ли у него в порядке с прямохождением?
Костюм Хэйтема-фигурки примечателен недурственной проработкой герба на плаще и орла на левом отвороте рукава. В остальном качество ее покраски не сильно отличается от качества покраски Коннора: есть и микроцарапины, и следы краски определенного цвета там, где ей быть не положено. Есть и просто недоокрашенные участки.
Лицо Хэйтема производит гораздо более благоприятное впечатление, нежели мордаха Коннора. Черты довольно-таки близки к внутриигровому прототипу. Но вот небрежное окрашивание именно лица совершенно не радует. Специально привожу снимки без ретуши.
Арсенал Хэйтема явно беднее коннорово. Из оружия тамплиеру дали только шпагу (саблю?) и пистолет. Шпага вполне нормально ложится в руку, а вот пистолет лучше сразу поместить в кобуру, иначе получится также неправдоподобно, как и в случае с Коннором. И не понятно, зачем Хэйтему пальцы обеих кистей согнули так, будто он что-то непременно должен держать? Ладно, в правую он возьмет шпагу, а что дать ему в левую? Не ясно. Разве что позаимствовать у какой-то еще фигурки кинжал...
Для обеих фигурок свойственно плохенькое и трудное сгибание в области суставов конечностей. Особо плохо гнутся ноги. Посадить Коннора и Хэйтема просто нереально, поставить на колени тоже. Голова практически не двигается. Руки двигаются и сгибаются получше, но и тут приходится прилагать определенные усилия. Торс не гнется вообще, ибо цельнолитой и шарниром не оборудован. Если сравнивать ассасинов от McFarlane с ассасинами, Альтаиром и Эцио, от NECA, то последние оказываются несколько более подвижными, чем первые. Да и окрашены они были аккуратнее. А еще смена производителя фигурок-ассасинов сказалась на масштабе, и это самое печальное. Нековские герои крупнее макфарлэйновских. Так и хочется сказать: видать, мельчать стала ассасинская порода.
И все же кое-какие сюжеты с ассасинами от McFarlane изобразить можно. Определенный простор для фотофантазий они предоставляют, а это значит, что жалеть об их приобретении я точно не буду. "Поиграться" с ними было также интересно, как и с нековскими персонажами. Часть снимков делалась в домашних условиях, а часть на пленэре. Как только холода отступили, я взяла Коннора с собой на прогулку. Итак, небольшой фотосет с зарисовками из жизни героев Assassin's Creed III.
Ранняя весна во Фронтире
В поместье Давенпорт
Девятая последовательность, в которой Коннор наконец-то встречается со своим отцом, была, наверное, самой теплой и трогательной во всей игре, где героям позволили побыть живыми людьми, а не шаблонными манекенами, персонифицирующими противоборствующие идеологические системы. Честно говоря, я до последнего отказывалась верить, что она закончится трагической смертью Хэйтема от руки его сына. И одновременно с этим ожидала от нее драматического накала страстей в духе "Люк, я твой отец". В итоге все вышло как-то скомкано и безэмоционально. И тем не менее именно эта последовательность более всего мне запомнилась. С одной стороны, Коннор не мог поступить иначе и позволить врагу уйти живым, а с другой, этим врагом был родной отец. Очень трудный и мучительный выбор: долг или кровные узы... Не дай Бог кому-то принимать такое решение.
Обзор подготовлен специально для gamer.ru.
За исключением первой картинки все фото и скриншоты авторские. В оформлении интерьеров поместья Коннора использованы арты
Кроме всего прочего, данный пост является одним из возможных ответов на вопрос ЛутХантера: "как нам делать Грушу без косплея"? Лути, очень просто: постить полноценные авторские посты, не содержащие косплей. :)))