Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73 *

71

Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»

Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»
Мир книг - Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»

Хорошо было в «Песочнице»! Даже лидеры этого места ничего не могли сделать со Скифом и его командой. Однако едва игрок отпразднует своё шестнадцатилетие, как его моментально «выбросит» в большой мир, где новичков с величайшим нетерпением ожидают кланы игроков трёхсотого уровня. Нет, не для того, чтобы пополнить свои ряды: им прекрасно известно о существовании в «Песочнице» невыявленной «Угрозы миру»; кто же откажется от «бонусов» за её обнаружение и уничтожение? Маленькая проблема в том, что желающих разыскать «угрозу» слишком много…

Правда, у Скифа есть преимущество, неизвестное другим игрокам: «Глубинная телепортация». Зато Утёс лишён данной способности, а ведь он тоже «угроза»… На самом деле ситуация оказывается ещё хуже:

«Осмотревшись, я покрылся холодным потом. Огромная площадь размером в два школьных спортзала была забита оживлённо переговаривающимися игроками всех рас, возрастов и полов. Но даже среди них отчётливо выделялись высокоуровневые бойцы сразу из трёх топовых кланов превентивов: «Модус», «Лазурные драконы» и «Экскоммьюникадо». Как? Как, во имя всех Спящих, они сюда попали? Ни Краулер, ни Бомбовоз ни о чём подобном не рассказывали - здесь они видели только новичков, и после отметки у писаря спокойно вышли в холл, где их проверили огнём Истинного пламени превентивы. По залу то тут, то там вспыхивали артефакты Истинного пламени. Топы от двухсотого уровня ходили по залу парами и отлавливали всех новичков выше первого уровня, выходцев из подростковых песочниц.»

Выясняется, что телепортироваться из зада регистрации нельзя, пока последняя не пройдена, а как её пройти при существовании высокого риска обнаружения? Скиф благодаря способности принятия облика других игроков ухитрился уклониться от опознания, а Утёса -Тобиаса всё-таки раскрыли и взяли. По логике вещей изгонять «Угрозу» с получением за это всех бонусов должен захвативший его клан; но, как сказано у классика: «Когда тебе одному из сорока тысяч что-то обломилось, нужно помнить... остальные тридцать девять тысяч девятьсот девяносто девять человек ненавидят тебя до глубины души.» («Чёрный Отряд», конечно же.)

Все остальные кланы решили присутствовать при «изгнании»: мало ли что, вдруг счастливцы не станут уничтожать «угрозу», а примут её в свои ряды?

«И вот сейчас ущелье набивалось топами Альянса превентивов, в котором насчитывалось десять кланов: по четыре от Содружества и Империи, два от нейтралов. Вокруг мельтешили, сияя аурами и бафами, лучшие из лучших из нескольких миллиардов игроков. Ревели, визжали, рычали, стрекотали их маунты и боевые питомцы. Огромные пауки и богомолы, драконы и ящеры, медведи и шагающие деревья, фениксы и лютоволки, адские гончие, элементали, демоны, суккубы, големы, тарахтящие гномьи танки и коптеры... Кто-то призвал Бронзового колосса метров в пятнадцать высотой, ему ответили Древом жизни, не уступающим в размерах.»

Атмосфера взаимного недоверия нарастала, достаточно было искры, чтобы начался бой всех против всех. И искра сверкнула, когда Скифа узнал перевентив, от которого герой ускользнул во время проверки в зале регистрации:

«Началась всеобщая драка, но цель была одна — Утёс, неподвижный и не подававший признаков жизни даже в чате. Убить и ликвидировать его как «угрозу» устремились все присутствующие, и плевать уже было и на Альянс, и на руководство клана. Победителей не судят. Земля под ногами ходила ходуном, превращаясь в трясину. Из скалистой поверхности лезли ядовитые хищные растения. Воздух то обжигал морозом, то плавил броню. Сдирая куски экипировки и плоти, рвали пространство ультразвуковые вопли призванной банши. Совсем недалеко от меня опустилась нога чудовищного колосса и раздавила сразу несколько игроков. Вьющиеся ветви Древа жизни душили всех, до кого дотягивались. Несколько видов тумана разъедали мне нос, глотку и лёгкие, и держался я только за счёт таланта Утёса. В бешенстве от предательства каждый выкладывался по полной, не разбирая своих и чужих. Десятками и сотнями рвались дорогие свитки и тратилось оружие последнего шанса. Никто не берёг ультимативных способностей — топы гибли, стремясь унести с собой хоть кого-то. Призванный «Армагеддоном» Хинтерлиста метеор врезался в центр ущелья. Обесцветились краски, силуэты залило слепящим светом ядерного взрыва.»

Во всеобщем хаосе Скифу удаётся спасти Утёса и доставить его домой, на неизвестный другим игрокам остров. Всё хорошо, выстроен первый храм спящего бога и получено задание отстроить второй. Проблема в том, что подходящие для строительства храмов места силы мало того, что находятся на разных континентах и окружены монстрами самых высоких уровней, так ещё и среда вокруг точек силы убивает: то невыносимой жарой, то ядовитыми испарениями.

Соваться туда пока рано; Скиф, чтобы не терять времени, решает проверить, что даёт артефакт, полученный за ликвидацию «угрозы» в «песочнице»; оказывается в «Сокровищнице Первого мага» и выбирает путь отваги: нужно победить в 99 поединках, за каждый из которых выдаётся бонус или предмет. И уже на втором шаге произошло неожиданное:

«Конечность сатира подогнулась, и он припал на одно колено. Следующий удар моб заблокировал, и вдруг, вцепившись в мою руку, повернул ее запястьем к себе:

— Постой... — блеюще выдохнул он: — Клянусь Фавном, это же печать Бегемота! Откуда она у тебя? Это точно метка Спящего! Как? Кто ты?

— Предлагаю войти в мою команду... Заодно познакомлю с Бегемотом, — пообещал я. — Если захочешь...»

Словом, к моменту завершения прохождения пути отваги герой получил больше артефактов и бонусов, чем за всё предыдущее время, да ещё приобрёл отряд слуг, обязующихся служить ему в течение года:

«Лишь бы при нашем появлении тётушка Стеф и работяги не получили инфаркт. Славная компания: человек, гигантская муха, инсектоид, сатир, раптор и суккуба.»

Здорово, правда? Теперь у храма есть надёжная охрана… Которая полегла в процессе нашествия нежити почти трёхсотого уровня под командованием лича. Чтобы спасти храм, «Пробуждённые» вынуждены обратиться к группе наёмников почти четырёхсотого уровня опытности. Мощнейшая совместная атака, и… лич остаётся цел, уровень его не-жизни не опускается ниже единицы: «Проклятие нежити».

Скиф погибает и становится вассалом Чумного мора, не теряя при этом статуса «Угрозы миру», взамен приобретая способность не обращать внимания на особенности агрессивной среды вокруг недостижимых прежде точек силы.

Ядро Чумного мора выдаёт задание: построить оплот вблизи густонаселённых мест ради их захвата; Скиф соглашается, при этом не отказавшись от мысли построить второй храм, и отправляется в глубину пустыни:

«Мало кому удавалось забраться так далеко вглубь Лахарийской пустыни. Сзади растянулся хвост из десятков сагрившихся мобов. На меня пикировали и Туманные гарпии, и Зловонные стервятники, из-под ног выкапывались Панцирные скорпиды и Шаи-хулуды, колоссальные песчаные черви, превосходящие размерами аэропоезд. По земле катились Перекати-поля, действительно кошмарные создания — этакие полые шары-клетки, внутри которых виднелись бесчисленные щупальца и присоски, истекающие кислотой. Группы элементалей и шестиметровых василисков передвигались медленнее всех и время от времени отставали, пока я не цеплял агро других подобных мобов… Дальше начался привычный ад, впервые познанный мною в Мраколесье, а потом успешно пережитый в Болотине. Моё тело клевали, рвали, ломали, грызли, кусали, жгли огнём и обливали кислотой, протыкали… Боли я не чувствовал, и в этом крылось главное отличие от предыдущего опыта. Расчёт был простой: прокачать Бессмертие Чумного мора как можно больше…»

Используя способность поднятия нежити и свою неуязвимость, Скиф в конце концов ухитрился сначала заразить а затем и прикончить даже локального босса; тут же подняв его в виде своего слуги.

Под охраной армии нежити начал возводиться второй храм… Скиф достиг сотого уровня в навыке безоружного боя, получил первый ранг и возможность выбрать дальнейший путь развития навыка. Он выбрал путь справедливости, игнорирующий штрафы в боях с противниками более высокого уровня.

Вроде бы опять всё хорошо, но… В реальности происходит сначала встреча с бывшим лидером «Аксиомы», догадавшимся о статусе Скифа: он требует миллион фениксов, в противном случае угрожая сообщить информацию лидерам кланов высокого уровня.

Затем - также в реальности – «Пробуждённых» вычисляет офицер безопасности клана «Экскоммьюникадо» и за сокрытие информации требует миллион, но уже каждый месяц.

В довершении всего Скиф узнаёт, что проект, над которым работали его родители, провалился, и с них требуют выплаты неустойки – более миллиона фениксов.

Пока герой соображает, как разобраться с финансовыми проблемами реальной жизни, о существовании храма в игре узнаёт бог Нергал Лучезарный и объявляет крестовый поход с целью его уничтожения, причём все участники получат иммунитет к жаре пустыни.

О том, как герои будут решать эти проблемы – ведь у них в запасе всего семь дней! - вы узнаете из следующей книги цикла.

Продолжение следует!

«Патрика я нашёл в самом естественном для него состоянии: в дым пьяным у барной стойки. Он шумно скандалил, требуя долива пива после отстоя пены, причём не для себя, а ради кого-то из посетителей. Причина его праведного гнева выяснилась тут же: Патрик напрашивался на угощение.»

«…теперь ты походя пытаешься сбыть топовые по меркам всего Диса вещи и относишься к ним так, словно у тебя таких полный сундук… Глаза Риты распахнулись, и она ахнула:

— Что? У тебя таких полный сундук? Так, стоп! Ты совсем не контролируешь свою мимику, Алекс! Срочно учись покерфейсу!»

«Трикси кивнул и замурлыкал дурацкую песенку, где упоминались пляшущие облака, кузнечик, пиликающий на скрипке, и что-то про ручеёк.»

«Думаю, видео того, как качается клан «Пробуждённые», подорвало бы немало задниц, вызвав ядерный взрыв зависти, негодования и жалоб разработчикам: пока армия прислужников рвёт мобов четырёхсотых уровней, члены клана загорают, изредка удовлетворённо кивая очередному левелапу.»

«Босса, как и тех, кто восстал заражённым, полутать, к сожалению, не удалось. Внутренний хомяк устроил жуткий скандал, не говоря уже о жабе, стиснувшей мне глотку загребущими лапками, и я зарёкся заражать боссов. Сделал себе огромную зарубку на будущее: сначала лут, потом поднятие Чумной анимацией.»

«А потом Инфект разразился серией коротких вдохновляющих песен. Это звучало ужасно:

— Тёмна-а-ая но-о-очь, только стре-е-елы свистят по пусты-ы-ыне! — завывал бард. — Только ветер гонит песо-о-ок, тускло звёзды мерца-а-ают…

Уши свернулись в трубочку, но мы достойно выдержали испытание. В конце концов, сами ведь настояли, чтоб парень изменил класс.»

«В итоге дорогостоящей добычи оказалось так много, что я не только забил весь инвентарь, выкинув кулинарные ингредиенты, но и потащил что-то на себе… Даже в зубах красовался чей-то кинжал… Я и правда походил на новогоднюю ёлку, увешанную опасными игрушками.

Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»
Мир книг - Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»

Опустив руки, вывалил на песок гору мечей, посохов, луков, арбалетов и прочего оружия. Из подмышек посыпались зажатые доспехи. Потом выкинул из инвентаря всё остальное, и с каждой последующей шмоткой челюсти парней отвисали всё ниже и ниже, пока совсем не отвалились: каждая вещь была либо фиолетовой, либо оранжевой.»

«Покопавшись в инвентаре, я вытащил Свисток призыва. Повертел в руках, подумал о том, сколько он может стоить, а потом дунул в него. Тончайший, на грани ультразвука, свист ушёл в небеса. Рядом ударил пучок молний, а сверху раздались мерные и неторопливые хлопки чудовищных крыльев. Задрав головы, парни медленно осели на песок.

— Охренеть… — прохрипел Бомбовоз. — Это самое красивое, что я видел в своей жизни!

Мой новый маунт, такой огромный, что на нём легко уместились бы все «Пробуждённые», аккуратно приземлился, чтобы не задеть никого из нас. По его тёмно-синей шкуре, покрытой мифриловыми пластинами, пробегали разряды молний. Мощный трубный рёв разнёсся по пустыне. Инстинктивно отпрянули не только мы, но и мёртвые прислужники. Питомцы, возглавляемые Игги, прыснули в сторону.»

71
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»»

    Загружается
Чат