Многие и так знают как играть в подобного рода игры, они могут этот пост смело пропустить, но кто-то не застал рассвета компьютерных пошаговых стратегий (Героев, King's Bounty, Disciples). Начнемссс =)
Тактика основана на моем стиле игры,универсальна для всех карт на которых играл (Эадор хорош тем, что тактик великое множество).
В начале мы имеем замок, n-ое количество ресурсов (даже пива в местной таверне не купишь на гроши), но на найма героя хватит. Тут перед нами встает первый выбор, хватаем Воина.
Теперь строим "Кузницу" и на следующем ходу сразу же "Школу мечников".
Покупаем мечников и идем на захват провинций (рекомендую выбирать людские или гоблинские, так как их проще всего захватить) ( какой же Герой без вассалов? ;) ).
В итоге мы имеем замок, пару троек провинций и стабильную прибыль ресурсов. Дальнейший ход игры может пойти по двум путям, все зависит от расположения игрока.
А) Вам повезло и компьютер находится на приличном удаление/не может к вам пробиться/ не нашел вас ---> у вас имеется время на развитие и построение сильной армии и героя. Начинаем потихоньку отстраивать замок, с обязательным уклоном на сокровищницу ( строим здания,которые дадут нашему герою много "вкусной" одежды xD ). "Школу пикинеров" и "Школу арбалетчиков" строить не надо, как и другие здания для производства юнитов, обойдемся своими силами. До 5 левела качаем нашего героя по людским и гоблинским провинциям (во многих случаях герой в одиночку может одолеть врагов).
Приоритетные скиллы героя:
1)Телосложение
2)Искусство боя
3) Мастер брони
Теперь у нас имеется сильный герой, в хорошей экипировке ( если вы не забыли про мой завет улучшать "Торговый квартал"
Захватываем все что видим, на развитие провинций внимание акцентировать необязательно, оставляем все как есть. На данном этапе игры вы уже должны будете встретить противника ( либо это вшивый местный Лорд, или чуть посерьезнее другой Владыка ) . Не даем врагу сконцентрироваться и сразу громим его Героев!. Ваш герой с парочкой мечников и грамотной экипировке в 100% побеждает. Это делаем мы для того, чтобы враг не терзал нас своими вылазками к нам на землю ;). Теперь смело идем на замок, осаждаем его и захватываем (нередко,когда герой 15 левела он в одиночку берет замок).
P.S. Когда противников на карте больше двух, рекомендую взять второго персонажа - Командира ( Очень хороший и подробный рассказ о классе Командир )
Он нужен для удержание врага на подступах к вашей империи, большое количество слотов для юнитов способствуют этому.
Б) Враг почти сразу заявил о своем присутствие и не дает нам время на раскачку, приходится сразу броситься в бой. Тут главное очень точно распределить ресурсы ( а вдруг герой умрет,а срочно нужно сделать марш-бросок в стан врага? ).
Строим "Вербовочный пункт"
Нам он необходим для того,чтоб в провинциях появилась возможность нанимать стража в виде "Местного ополчения". Благодаря этому если враг ступит к нам, в боях потеряет часть силы.
Ждем врага в замке, или в глубине своих территорий, чтоб противник в начале прошелся по вашим стражам и значительно ослаб, после, смело нападаем,громим и получаем бесценный опыт, который нам позволяет совершенствовать Героя и через пару троек битв можно смело переходит в атаку, и действовать по плану А)
P.S. Суть тактики с Воином, быстрая игра, на развитие акцент не делается, мы идем вперед, редко отсиживаемся в обороне и качаем персонажа. Кто-то скажет что теряется вся соль игры - глубокое погружение в атмосферу, но... "На каждый товар найдется свой купец". Надеюсь ничего не упустил.