Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Santang-rambo-tux-2036

Плюсатор Denai 49

349

«Первый» человек проекта. Немного диалога.

«Первый» человек проекта. Немного диалога.
GAMER.ru - «Первый» человек проекта. Немного диалога.«Первый» человек проекта. Немного диалога.

Возраст: Двадцать шесть с половиной лет.

Должность: Самый первый первенец.

Семейное положение: Холост.

ВУЗ: Был и забыт.

Первая игра: Golden axe.

Его Коварный Злой План: Украсть коробку, в которой его можно отправить на Марс.

Характеристики: Для транспортировки нужна коробка размером где-то 250-500 гигов. Знает об овечьем языке всё. Вообще всё. (бееебебе — означает на овечьем «проститутка». Или не бебебеееееееее — вот точно)

Любит: Владивосток и ездит во Владивосток. Gamer.ru (по-моему окуительный проект получился), географию и овцевание. Работу, женщин, алкоголь и жизнь.

Ненавидит: Скуку, банальность, полную банальность, полнейшую банальность, а так же цветную капусту.

Как попал на проект: Судя по всему абсолютно случайно=)

О геймере: Постоянно палю статистику. Не на рейтинг, а на статистику проекта самого. Радуюсь когда перевалило за 10000.

Denai: Мой пост был 10000м вроде

1st: Не, за 10000 уников в день, а 100000 твой тоже вроде, помню) или ластика). Не стотысячный, а десятитысячный.

Denai: Нолик зажался сам. Мечты…

1st: Не, не мечты, а случайный взгляд в будущее)

А теперь собственно отрывок из интервью(почти полное оно):

Denai: Как тебе «новое лого от Пирогова»? Сколько времени ушло на него и когда же мы увидим его официально на сайте?

1st: Мне нравится. Есть приверженцы его, есть те, которым он не нравится, но я считаю что на всей основной продукции (визитки, бланки, баннеры) он выглядит достойно. Опять же на внедрение его повсеместно нужно время. К сентябрю на сайт внедрим.

Denai: К сентябрю? А когда ближайшее обновление? Неужели только в сентябре?

1st: Ну сейчас уже вторая половина августа, сейчас с программистами работаем над ним, думаю в начале сентября выложим.

Denai: Что в нём будет?

1st: Узнаете, когда выйдет) По поводу так ожидаемых кланов - думаю если не в нем, то в ближайшем будущем (в сентябре) выйдут.

Denai: Ясно. Какую часть твоей жизни уже захапал геймер? (часы/года/секунды)

1st: Разрабатывая его, полгода я точно слил). Миллиард требований к дизайну, к юзабилити, к баллансу и все на мне. Сейчас я им просто увлекаюсь и не так много трачу, а в декабре - мае была жара). Разрывались все на кусочки, что бы все успеть, и потом радовались когда все это заработало. Наибольшая радость была когда вы, первенцы, пришли и начали крутить себе рейтинг))))). Сайт мгновенно начал наполнятся и жить) Хотя честно говоря, я даже в декабре был уверен что проект заработает нормально.Потом была эра флейма, когда золото поднималось на холиварах))) я помню как взявшись за голову решали с юзабилистами и прогерами эту проблему дни и ночи напролет)

Denai: а мегадестроер порадовал?

1st: Да) Веселились от души).

Denai: А почему не прошла идея например запретить плюсовать до 2 левела и т.п.?

1st: Человек который только зарегился - ну должно же у него какое-то преимущество быть перед незарегиным). Ну и не обязательно это, у нас система защиты от мультов и от накрутки рейтинга.

Denai: какая интересно защита от мультов? Sliph и его семья?

1st: Наша общая семья. Модераторы, прогеры и он как редактор.

QuickStep: Когда меня сделают админом?

1st: Че за QuickStep?)

Denai: Пользователь такой

1st: А, скоро, уже почти (надеюсь это шутка?) Ну напиши ему что скоро, почти и он уже может некоторые посты в корзину почти по-админски помещать.

QuickStep: когда будет сходка в Красноярске?

1st: Когда из Красноярска попросят сойтись)

QuickStep: Когда появится первая колония на марсе?

1st: Беееебеббе бе бееее, если это перевести на русский, то в 2010.

Denai: Тяжело ли быть главным?

1st: Нет, но и не просто. Постоянная работа, ответственность. Но чувство легкости приносит то, что это наше детище и как ребенок, который развивается, делает первые шаги, падает, встает и опять ходит). А иногда выдает реальные ЛОЛы) Когда я увидел аватарки ваши, мы со Светой долго ржали. Когда ввели овцевание - тоже). Да и вообще много приятного происходит.

Denai: Какие "коммерческие фичи" будут прикручены к сайту? И в целом о монетизации что-нибудь расскажи.

1st: Много приятных вещей, инвентари, какие - то заклинания возможно, разные сюрпризы, подарки. Не думаю что она будет навязчива. Точно не будет платного опыта. Опыт это строго игровая "эскпа", которую нельзя будет купить, хотя возможно если пост будет золотым или выше, какие то бонусы будут возможны.

Denai: а те кто достиг хай левелов смогут получать что-то из платных плюшек нахаляву?

1st: Посмотрим) Не могу с такой точностью говорить - вдруг неправдой окажется

Denai: А заклинаний будет ещё много?

1st: Со временем - да.

Denai: Сколько вообще идей (в штуках) находится уже на стадии рассмотрения? И "пирование" - оно будет или нет?

1st: Сотня, тысяча, десятки, сотни тысяч(?). Пироговование)))))

Denai: Это как? Заколдованный будет получать дизайнерскую студию?

1st: Это аватарка становится пирогом, а с каждой "молчанкой" откусывается кусок)). 99% будет "грабить корованы".

Denai: Урряяя, а как скоро?

1st: Не особо приятное, и не особо мерзкое заклинание). Ну возможно уже в этой итерации.

Denai: а можно будет "не грабить корованы"?

1st: Наверно). А можно будет грабить не корованы и грабить корованы не.

Denai: а есть ли подкупленные люди на портале кроме редактора?

1st: Может быть это все люди выше 10-го уровня.

Denai: Ээээээээээээ где мои деньги?

1st: Кризис )))

Denai:Чорт(. А Ластику много за сапёра заплатили?

1st: Ууууу. Ну очевидно если пост бриллиантовый, то и платили бриллиантами. Это же очевидно)

Denai: Как давно «Бюро Пирогова» и прочее произошло с тобой?

1st: «Бюро Пирогова» три с половиной года назад произошло)

Denai: И как же это случилось? 14:09:39

1st: Сидел дома, решил подзаработать, открыл фирму с Арменом. Вот и вся кухня). А о геймере я давно задумывался. Было желание сделать сеть общения игроков, ведь игр классных так много — пипец. Сам геймером был лет 5 назад. Балдурсгейт, icewind dale - убивали нещадно время).

Denai: Я тож хотел но какие-то нехорошие прекрасные люди меня опередили.

1st: )))) Ну мы на месяц опередили "я в игре" - помнишь такой?))

Denai: Как вообще в "бюро"?

1st: Да нормально, дела идут, компания расширяется.

Denai: Расскажи какую-нибудь забавную историю связанную с Бюро и какую-нибудь весёлую про геймер.

1st: Ну забавных историй с Бюро — полно в прессе. Реально во всех интервью. А забавная история с геймером - надо подумать… Для меня вообще развитие геймера — чрезвычайно забавная история))) Я постоянно ржу, когда осознаю как люди накручивали рейтинг). Первый этап был - копипаст ВСЕГО ПОДРЯД, сотнями постов в день)). Эту богодельню прикрыли — следующий этап был — писание ВСЕГО ПОДРЯД в «индустрию» и в «все подряд» — море постов, море опыта. Эту дыру тоже закрыли, убрали опыт за пост. Далее еще нашли тему — начали холиварить))) Поднялись такие красавцы как агриппа и testhugger. Холиварить начал весь портал — мы в ужасе придумали от этого лекарство. Далее портал начал ныть по поводу авторских постов и копипасты — придумали медальки. И сейчас, на засыпку - все РАЗОМ ударились в конкурсы)))

Denai: а то)

1st: Короче за 4 месяца портал куда только не швыряло) Но это забавно когда десятки людей пишут конкурсы) Как буд-то у нас не геймер.ру, а конкурс.ру)))))) И вот я жду далее, чего же изобретут, что бы найти дырку в системе))) Но я всегда наготове если чо))

Denai: Спросите их о… манжетах. Они бреют их?

1st: Да. По локти обычно.

Denai: хм… какой сайт ты считаешь главным конкурентом проекта?

1st: Такого сайта я не вижу. Подобных сайтов тоже. Перед любыми сайтами у нас есть определенные преимущества. Будь то более простое общение, или РПГ система, или интересные пользовательские статьи.

Sergy: Будет ли меняться дизайн сайта(кроме логотипа)?

1st: Пока нет. Но в качестве рекламы «брендирование главной страницы» у нас заложено.

Sergy: Будет ли реклама на других игровых ресурсах и конкретно на torrents.ru?

1st: Наверное будет — точнее надо спросить у pr-менеджера Светы. На торрентах — не знаю.

ksevelyar: Через какое время предполагается что проект начнёт приносить прибыль?

1st: Хм, не думаю что в ближайшем будущем.

ksevelyar: Планируются ли более мощные инструменты саморегулирования?

1st: Да) хотя уже и так нормальные.

Denai: Какие например?

1st: Ну смотря что подразумевать под саморегулированием.

Denai: Ну молчанки и овцевания, силы наместника - это всё круто, но… будет же что-то мощнее?

1st: Да. Убийства.

Denai: Это как?

1st: В течение полутора суток ты даже залогиниться не сможешь, везде будет стоять крест, в твоем профиле - гроб и надпись что ты убит.

Denai:Почему «Бюро Пирогова», а не … «бюро пальма» или «бюро стиля»… Почему такое название?

1st: Ну так получилось, когда я открывал компанию у меня было уже какое-то имя известное среди дизайнеров, ну и глупо было по-другому называться. Хотя сейчас бы назвался по другому 100%.

Denai:А с чего и когда началось всё это дизайнерское и откуда столько денег?

1st: Давно началось, с 2002 года я вроде дизайнером работал.

Denai: Кстати апдейты сайта теперь будут большими кусками или маленькими ломтиками?

1st: Скорее всего большими кусками и чуть реже так как сейчас еще деньги тратятся на рекламу.

ksevelyar: Чего мне добавить в джин чтобы я отрубился и не задавал глупых вопросов?

1st: В джин ничего не надо добавлять, пусть его подогреет и доведет до кипения и выпьет.

Denai: Ещё вопрос - интервью давать нравится или уже надоело?

1st: Почему же, нравится) Правда я скоро уже убегаю, и отвлекаюсь постоянно.

Denai: Назови самых значимых по твоему мнению геймерюзеров

1st: Вы все) Наш топ 10-20

Denai: И только топ 10-20?

1st: Каждый ценен по−своему. Кенни жалко)))) kenny - наместник был хороший, жалко ушел. Ну вся первая страница ТОП 50 мне нравится). Я просто не имею особых отношений ни с кем, поэтому нет тех кто не нравится совсем или очень нравится. Даже самые флудеры для меня — ну просто одни из людей, которые неплохие, но правда играют не по правилам. А такие люди как ты, ластик, снэпп, коляда — вообще золото. Я иногда хочу вами побыть, ничего не знать о портале, писать, играть, овцевать и так далее. Когда я раньше тусил на форумах, такого «родного» для меня не нашлось, все были агрессивные и чужие. Особенно дизайнерские. А если бы геймер-ру был 5 лет назад — я бы на него конкретно подсел.

Заключительное слово:

Ах да, забыл важную деталь=)

Как звать: Василий «1st» Пирогов. Да(для тех кто ещё не понял), тот самый Пирогов, который лого придумал и про которого где-то внизу мелким шрифтом написано на любой странице=) Вот такие дела.

Кстати по этому поводу куча лулзов есть, например стёбная лулза в моей почте:

«Первый» человек проекта. Немного диалога.
GAMER.ru - «Первый» человек проекта. Немного диалога.«Первый» человек проекта. Немного диалога.

Правда забавно, когда на мыло приходит такое вот от Великого Пирогова=)? А на геймере такое запросто — жили б поблизости - ходили б на пиво толпами мне кажется=)(ну в свободное от работы время). Не знаю других таких дорогих проектов где можно вот так запросто общаться с такими хорошими человеками так свободно (не пытайтесь злоупотреблять только)

Курсивом выделены цитаты из интервью, а точнее слова самого Первого. Добавлено лишь несколько знаков препинаний и орфографии, интервью проводилось по аське.

P.S. Задавайте вопросы сами в комментах - может быть он ответит=)

349
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

43 комментария к ««Первый» человек проекта. Немного диалога.»

    Загружается
Чат