Привет всем!
Beyond Despair — это многопользовательский survival horror, разрабатываемый на технологии Unreal Engine 4.
Работы над проектом ведутся уже более года — в первом квартале 2017 года мы планируем выход в Early Access.
Что из себя представляет Beyond Despair?
Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплёкой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание ещё впереди.
— Выживание в большом открытом мире. Остров Ансора занимает порядка четырёх квадратных километров с множеством разнообразных и уникальных локаций.
— Собственная игровая вселенная. Это не постапокалипсис и не мир, охваченный зомби эпидемией. Произошедшее в мире людей, живших на планете Эйлот, до сих пор толком не изучено, и именно вам, как добровольцу в рядах корпорации «Новый Свет», предстоит разобраться в случившемся.
— До 14 игроков на одном сервере. Помимо так называемых объектов, среди которых вы встретите не только мирных, но и крайне кровожадных существ, на острове Ансора работают другие добровольцы. Кодекс, конечно, запрещает убивать других сотрудников корпорации, но кто знает, что в голове у этих людей и чем может закончиться такая встреча.
— Оригинальный визуальный стиль и сэттинг.
— Мир не декорация. Он динамичен. В Beyond Despair постоянно что-то происходит — от декоративных событий (туман, тьма и т.д.) до событий, дополняющих игровую механику и планы игроков.
— Игрок, как уже было сказано, находится на острове Ансора. Это лишь небольшая, но часть мира со своим настоящим, прошлым и будущим. Через дневники, записки и аудиозаписи вы сможете открыть для себя все его грани.
— В Beyond Despair мы добавили элементы, органично вписывающиеся в survival из других жанров. Не хватало адреналина в DayZ? В BD вы его найдёте, ведь horror составляющим уделяется особое внимание. Не хватало глубины мира в Savage Lands? В Beyond Despair вы это получите, ведь мы ввели квестовую систему и сюжетную линию.
— Unreal Engine 4 способен обеспечить современную картинку. А наш опыт работы с технологией уже позволяет получить оптимизацию, сравнимую с популярными проектами из аналогичного жанра.
На данный момент мы активно работаем над новым геймплейным роликом. Вскоре он будет реализован, и мы обязательно поделимся им с вами. Ну а пока можно посмотреть старые материалы, а также послушать наши подкасты с ответами на вопросы пользователей.
Игровые ролики
Подкасты
Следить за новостями проекта также можно в социальных сетях:
Также мы проводим стримы. На данный момент затишье, так как готовим билд с новыми анимациями персонажа, но вскоре возобновим.
Ну что же, на этом пока всё. До связи!
P.S. Мы очень любим общаться с аудиторией, поэтому пишите в комментарии свои вопросы или замечания.