Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • uptime писал:
    Это просто фиговый маркетинг.
    Некоторые считают, что если добавить слово "уникальный" к описанию, то все просто изведутся в желании отдать им деньги. Это, может, работало лет 10 назад...
    Именно. А теперь это злит. Сразу ощущение, что тебе пытаются впарить уникальную в своей убогости хрень. Даже если это просто не шибко умный орел из PR так выпендриться решил. Хотя пофиг - сингл должен быть первичен, а значит если и накосячат с мультом - не страшно


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • FOSTER_ok писал:
    Это floater. Старый враг. Выглядит немного по-другому.
    Так у него ж антиграв был. А тут какие-то реактивные сопла...
    Реально похож на прыгающий обрезок мутона. Так воображение и рисует: облегченная броня, зато тактика штурмовиков космодесанта из вахи и лютая рукопашка. Как-то имбоват стал старый знакомый летун, а ведь был такой милый и безобидный с виду
    FOSTER_ok писал:
    Это "Тощий" (я их называю "Худяша" - и хочу, чтобы все так называли). И он... пришелец =0
    Небесным не родственник часом? Если переодеть из хламиды в костюм - должно получиться похоже


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • FOSTER_ok писал:
    А они и не говорят, что это ноу-хау. Просто используют.
    Фраза в субтитрах: "Уникальным мультиплеер XCOM делает система денег, на которые вы покупаете юнитов" (английский вариант менее пафосен, но тоже ничего так) - мне померещилась? Это выставляется как офигенное преимущество и этому посвящена как бы не половина времени. Создается ощущение, что комплектация армии с учетом цены это офигеть какая фишка. Хотя это как бы не самый древний способ балансировки - еще в настолках применялся.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Это что еще за обрезок мутона с джетпаками? о_О


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Потратили бы те же время и деньги на кампанию за пришельцев или возможность побыть в их шкуре. Ну там... полет на Марс для финальной битвы затруднителен (много барахла за один раз не утащить - десантное корыто не резиновое), точное место не знаем, подозреваем наличие туза в рукаве на случай контратаки - поэтому ведем разведку, запугиваем население, совершаем диверсии, тырим особо продвинутые технологии. Ну и пару передовых баз на враждебной территории для полного комплекта. Было бы куда интереснее.
    А баланс только за счет цены... Есть серия Total War, в которой в боях по сети армии тоже покупаются. Назвать это таким уж ноу-хау язык не поворачивается. А постоянные прыжки цен вызовут страшные лучи ненависти уже через пару месяцев ИМХО


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • FOSTER_ok писал:
    Egrassa писал:
    Специально не читал других статей по данному событию
    Печаль в том, что я тоже написал "бросил под ноги гранату", а все остальные писали про то, что он ее съел.
    Видимо народ вспоминает винрарный цикл рассказов от Призрака "Бета-тестеры", 9 эпизод.
    "Ползи туда, там в тупике найдешь мутона с гранатой. Гранату у него отберешь и запихаешь ему в глотку. Понял? Давай, выполняй." © Какой фанат об этом не мечтал?


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • celeir писал:
    anarhoid писал:
    А как ты Commandos пережил? У них лимит и требования к выживанию ещё жёстче )
    А я в нее и не играл ;) Хотя да, каждому свое.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • может на этот раз повезет?


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • celeir писал:
    anarhoid писал:
    необходимость дрожать над каждым бойцом
    Это же круто, это же тактика. А тебе хотелось бы мясорубки?
    А роботы обновляют свои алгоритмы )
    Ну не настолько же. Сливать половину в каждом бою в любой части что оригинального UFO, что в трилогии не получится. Вернее получится, но очень недолго - бригада свеженьких нубов поляжет уже полностью. И в итоге game over. Но меньше 10 (ну ладно, еще на планетарных машинах есть - можно снять и под ружье поставить) людей это реально мало.
    Угу, ИИ с функцией саморазвития прямо... Хотя нет, не ИИ - у них же реально разъемы вырастают со временем


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • uptime писал:
    Предыдущие УФО мне тоже нравились, особенно Afterchock (после того как я разобрался с экономикой). Только Afterlight как-то не очень, не зацепила, но возможно как и с Afterchock ее надо просто лучше понять.
    Та же фигня. И мне как раз кажется, что в Afterlight смена картинки с реалистичной на откровенно мультяшную не последнюю роль сыграла. Как, впрочем, и урезание ассортимента оружия (по одному огнестрелу каждого типа, пара лазеров да три вида уберубивалок с катаной в главной роли) и необходимость дрожать над каждым бойцом - нанять же негде. Плюс откровенно бредовые решения типа набора роботами опыта.
    PS а еще милый голос Уте Хайнеман в русской озвучке! Во всей трилогии голоса те еще, но это уже за гранью


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23


Чат