![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер Cyrax144 5
Геймер Cyrax144 5
Геймер Cyrax144 5
Геймер Cyrax144 5
И прикрепил наконец скриншот. До этого он почему-то не прикреплялся.
Геймер Cyrax144 5
Геймер Cyrax144 5
- Существа могут преследовать игрока, убегать от него, летать, стрелять в игрока и так далее.
- Будет миллион способов повысить здоровье своего персонажа.
- Возможно, контент, созданный игроками, также будет участвовать в процедурной генерации, но сначала наша главная задача сделать игру интересной, а потом уже будет моддинг.
Возможно мы создадим в дальнейшем систему для внутриигрового моддинга, например как в Spore, но я точно этого обещать не могу. То что мы действительно хотели бы сделать - это серверы автоматической передачи пользовательских модов для добавления в игру. Люди могли бы просто брать эти моды со специального сервера и добавлять в свою игру.
Присоединяясь к серверу любого игрока, в вашу игру будет автоматически добавлен весь пользовательский контент установленный на сервере. Позже, когда моддинг будет доступен, моддинг новых существ будет проще, так как каждое существо будет иметь свой конфигурационный файл, где вы можете отредактировать его поведение и все остальное.
Геймер Cyrax144 5
Геймер Cyrax144 5
Геймер Cyrax144 5
Геймер Cyrax144 5